В этом разделе нашего сайта вы можете найти ответы на самые задаваемые вопросы клиентов нашего интернет магазина.
- наличными курьеру при доставке;
- оплата по терминалу при получении, или в магазине;
- Оплата онлайн UzCard.
Да, у нас есть доставка. Срок доставки оплаченного товара, то в течении суток.
Если товара нет в наличии, то его мы его тоже выводим на сайт, с пометкой нет в наличии. В этом случае доставка идет в течении 5 рабочих дней.
«Мы любим своих покупателей, поэтому подбираем для них самое лучшее» — простой принцип, которому не так просто следовать.
Но оно того стоит. За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.
Заводы, производящие ювелирные изделия для нас, — без сомнения, лучшие в Узбекистане. Знающему человеку достаточно увидеть их названия.
Мы отбираем самые лучшие, самые красивые вещи, которые перед продажей прошли проверку на предмет соответствия отраслевым стандартам изготовления ювелирных изделий.
Все наши украшения из драгметаллов имеют пробу Узбекской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес, характеристики вставок, размер изделия (если это кольцо, браслет или цепочка), дата изготовления и много других реквизитов, согласно ОСТ 117-3-002-95.
* Вес изделия, указанный на сайте в карточке товара, является усредненным,возможно весовое отклонение +/- 20% от указанного веса. Точный вес изделия указан на опломбированной бирке.
Наша цель продать качественное изделие, которое подойдет именно вам и вашим близким. Если у изделия обнаружится производственный брак, мы обязательно вернем деньги или обменяем украшение на товар надлежащего качества (подробнее об этом – в разделе «Возврат»).
Вы можете быть уверены — покупая у нас любое украшение, вы получаете то, что вы действительно искали, а также – качество, сервис и удовольствие!
Уважаемые покупатели.
В нашем магазине вы можете приобрести ювелирные изделия надлежащего качества, которые, согласно законодательству, возврату и обмену не подлежат. Однако случается так, что необходимость в возврате все-таки возникает. Вам следует обратиться в тот магазин, где приобрели украшение, и наши сотрудники расскажут о возможности возврата в случае предполагаемого брака изделия. Но не забывайте — чтобы подать заявление на возврат, вам понадобится предоставить следующие документы (помимо самого ювелирного изделия, которое вы хотите вернуть):
1. Кассовый чек.
2. Неповрежденные бирки изделия (в случае возврата в день покупки).
3. Письменное заявление (форму заявления вам предоставят в магазине).
4. Согласие на обработку персональных данных в письменном виде (стандартную форму также выдадут в магазине).
Что происходит дальше? Вы заполняете заявление, прилагаете к нему все, что указано выше, и украшение отправляется на независимую экспертизу. По результатам принимается решение. Если брак эксплуатационный, то есть вы ненароком повредили изделие, увы, компенсация невозможна, и еще вам придется оплатить стоимость экспертизы (об этом вас уведомит продавец в момент написания заявления на возврат). Если же брак заводской, то не позднее, чем через 10 календарных дней после подачи заявления, вы получите компенсацию денежных средств.
Также, вы можете заказать независимую экспертизу – тогда не забудьте захватить с собой полученный акт с выводами экспертов и приложить его к заявлению в магазине.
Напоминаем, что изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Но мы надеемся, что все украшения, приобретенные у нас, будут вас радовать, и вы никогда не захотите их вернуть.